Куда можно пожаловаться на страховую компанию?

Единой организации, контролирующей работу страховых компаний, нет. Поэтому вы можете подать жалобу сразу в несколько инстанций:

Департамент страхового рынка ЦБ РФ


Это подразделение следит за финансовой деятельностью страховых учреждений. Обращаться туда следует в случае, если страховщик отказывается производить выплаты или существенно занижает сумму.

Федеральная антимонопольная служба


В ФАС целесообразно обращаться, если какая-то компания пытается «задавить» другие страховые фирмы в регионе или навязывает клиентам дополнительные услуги.

Союз автостраховщиков (РСА)


Это некоммерческое объединение организаций, занимающихся автострахованием. Туда можно жаловаться только по вопросам ОСАГО. Если нарушения связаны с Каско или другими видами страхования, обращаться в РСА не следует — вашу жалобу не станут рассматривать.

Роспотребнадзор


Клиент, обратившийся в страховую компанию, является потребителем ее услуг. Следовательно, действия страховщика должны соответствовать нормам Закона «О защите прав потребителей». В этот орган могут обращаться только частные лица.

Прокуратура


Этот госорган следит за соблюдением законов в целом, поэтому обращаться в прокуратуру можно при любом выявленном нарушении.

Споры со страховыми компаниями — достаточно сложная и затратная по времени процедура. Для успешного разрешения дела необходимы юридические знания и опыт. Поэтому лучше поручить его опытному юристу.

Звоните нам, мы Вам поможем.

Телефон: +7 900 671 0202