Защита прав потребителей
#Защита_прав_потребителей представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на исключение предоставления гражданам недоброкачественного товара, а при его покупке - на способность заменить или возвращения потраченных денег. Почти каждый взрослый человек в своей жизни имел дела с покупкой товаров нехорошего качества, при этом могут являться испортившиеся продукты питания и брак при изготовлении дорогой техники.
Нередки такие случаи, когда права потребителя нарушаются до факта совершения покупок. Некоторые торговцы дают недостоверные сведения о происхождении и качественных параметрах товарных ценностей, а частенько и вовсе не желают ее передавать. Любая из таких проблем нежелательна, но довольно-таки разрешима.
Какие права имеет потребитель?
- Право на потребительское качество товара или услуги
- Право на безопасность
- Право на компенсацию ущерба
- Право на полные сведения о товаре
- Временной срок эксплуатации, годности.
В случае, если вам продали недоброкачественный товар то вы должны написать претензию магазину. Если продавец к вам относится нагло, не показывая или рассказывая о товаре, то вы имеете возможность подать на него письменное. А когда и все перечисленное выше не может помочь отрегулировать противоречие мирным путем, то тут прямая дорога к юристам.
Когда появляется конфликтная ситуация с интернет-магазином, покупатель также может пойти в Общество защиты прав потребителей.
Обратиться за помощью к юристам, по вопросам защиты прав потребителя нужно, если:
нарушаются условия договора купли-продажи, исполнения выполненных работ (подряд) или оказания услуг;
продавец отказывается устранить обнаруженный в товаре недостаток (вернуть расходы на устранение дефекта, возвратить часть стоимости либо полную стоимость товара несоответственного качества);
подрядчиком (исполнителем) проделаны работы или оказаны услуги ненадлежащего качества.
Наша компания поможет Вам в урегулировании юридических вопросов,
звоните по т. 8-900-671-0202