Защита прав потребителей

#Защита_прав_потребителей представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на исключение предоставления гражданам недоброкачественного товара, а при его покупке - на способность заменить или возвращения потраченных денег. Почти каждый взрослый человек в своей жизни имел дела с покупкой товаров нехорошего качества, при этом могут являться испортившиеся продукты питания и брак при изготовлении дорогой техники.


Нередки такие случаи, когда права потребителя нарушаются до факта совершения покупок. Некоторые торговцы дают недостоверные сведения о происхождении и качественных параметрах товарных ценностей, а частенько и вовсе не желают ее передавать. Любая из таких проблем нежелательна, но довольно-таки разрешима.


Какие права имеет потребитель?

 

  1. Право на потребительское качество товара или услуги
  2. Право на безопасность
  3. Право на компенсацию ущерба
  4. Право на полные сведения о товаре
  5. Временной срок эксплуатации, годности.

В случае, если вам продали недоброкачественный товар то вы должны написать претензию магазину.  Если продавец к вам относится нагло, не показывая или рассказывая о товаре, то вы имеете возможность подать на него письменное. А когда и все перечисленное выше не может помочь отрегулировать противоречие мирным путем, то тут прямая дорога к юристам.


 

Когда появляется конфликтная ситуация с интернет-магазином, покупатель также может пойти в Общество защиты прав потребителей.


Обратиться за помощью к юристам, по вопросам защиты прав потребителя нужно, если:


нарушаются условия договора купли-продажи, исполнения выполненных работ (подряд) или оказания услуг;


продавец отказывается устранить обнаруженный в товаре недостаток (вернуть расходы на устранение дефекта, возвратить часть стоимости либо полную стоимость товара несоответственного качества);


подрядчиком (исполнителем) проделаны работы или оказаны услуги ненадлежащего качества.

 

 

Наша компания поможет Вам в урегулировании юридических вопросов,

звоните по т. 8-900-671-0202